УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ¨ Загвязинский В.И. Теория обучения

1234

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

¨ Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2005.

¨ Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. М., 2001.

¨ Коджаспирова Г.М. Педагогика. М., 2006.

¨ Педагогика /Под ред. Пидкасистого П.И. М., 2001.

¨ Педагогика /Под ред. Смирнова С.А. М., 2000.

¨ Сластенин В.А. и др. Педагогика. М., 2000.

Дополнительная

¨ Абдулина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. - М., 1984.

¨ Алексин А. Школа - прежде всего учитель. -М., 1991.

¨ Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 2001.

¨ Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. М., 1983.

¨ Белухин Д.А. Как возненавидеть себя, детей и педагогику. - М., 1992.

¨ Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти. - М., 1994.

¨ Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика. М., 2003.

¨ Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. -М., 1965.

¨ Грехнев B.C. Культура педагогического общения. -М., 1990.

¨ Дежникова Н.С. Педагогический коллектив школы. М., 1984.

¨ Дружинин В.Н. Психология семьи. М., 1996.

¨ Загвязинский В.И. Теория воспитания: современная интерпретация. М., 2002.

¨ Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. -М., 1990.

¨ Кождаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога. М., 1994.

¨ Кождаспирова Г.М. Теория и практика профессионального педагогиче­ского самообразования. М., 1993.

¨ Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя: Психологическая структура деятельности учителя и формирования его личности. - Л.: ЛГУ, 1967

¨ Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.

¨ Макаренко А. С. О моем опыте // соч.: В 7 томах - том 5.

¨ Макаренко А.С. Воля, мужество, целеустремленность //соч. -том 5.

¨ Макаренко А.С. Воспитание в семье и школе //соч. - том 4.

¨ Макаренко А.С. Мои педагогические воззрения//соч. - том 5.

¨ Макаренко А.С. Некоторые выводы из моего педагогического опыта // соч. — том 5.

¨ Макаренко А.С. Педагогическая поэма //соч. - том 1.

¨ Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. М., 1994.

¨ Мищенко А.И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск.1991.

¨ Мудрик А.В. Учитель: Мастерство и вдохновение. М., 1986.

¨ Новое педагогическое мышление. //Под редакцией Петровского А.В. М.,1990.

¨ Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. -М., 1991.

¨ Основы педагогического мастерства. М., 1989.

¨ Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой. М., 1997.



¨ Пряников В.Г., Равкин З.И. История образования и педагогической мысли. М., 1995.

¨ Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993 г. Т. 1.

¨ Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2002.

¨ Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. М., 1998.

¨ Сухомлинский В.А. Педагогический коллектив средней школы.-М., 1952.

¨ Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором средней школы //Избр. пед. соч. - М.,1981.

¨ Сухомлинский В.А. Сто советов учителю //Избр. произвел.: В 5 томах-том 2.

¨ Управление качеством образования. Под ред. М.М. Поташника. М., 2000.

¨ Формирование профессиональной культуры учителя. //Под ред. В.А. Сластенина. М., 1993.

¨ Шамова Т.И. управление образовательными системами. М., 2002.

¨ Щуркова Н.Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. М.,1994.

¨ Ямбург Е.А. Эта скучная наука управления. М., 1993.

¨ Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2001.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


7428329140472775.html
7428451819028820.html
    PR.RU™